В момент доставки мы настоятельно рекомендуем осматривать
приобретаемый товар на внешнее соответствие, комплектацию и отсутствие
дефектов.
Осмотр должен производиться принимающим по адресу доставки
лицом в присутствии курьера.
Если Покупатель оплачивает подъем – товар можно осмотреть
после подъема в квартиру. Исключение составляют особо габаритные и тяжелые
позиции (например, чугунные ванны), а также случаи неисправности или отсутствия
лифта. В этих случаях Покупатель должен произвести осмотр до подъема, иначе в
случае отказа от товара после заноса в квартиру – Покупатель обязан будет
оплатить услуги грузчиков.
Если Покупатель производит подъем своими силами, то осмотр и
оплата товара должны происходить до подъема. В случае неправильной
транспортировки Товара Покупателем на этаж, а также в случае повреждения и
Утраты Товара в результате самостоятельной транспортировки – претензии
магазином не принимаются.
При осмотре необходимо аккуратно вскрыть коробки не
повреждая целостность упаковки и внимательно осмотреть товар, проверить модель
и комплектацию.
Если в процессе установки был выявлен недокомплект монтажных частей – Вы можете обратиться с этим вопросом в магазин, отправив рекламацию на почту service@rvt-magazin.ru.
Содержание рекламации:
Если в процессе осмотра были Выявлены недостатки, брак, или
несоответствие товара – Покупатель вправе отказаться от приема товара.
Если товар поставлен надлежащего качества и в соответствии с
заказом – Покупатель подписывает Акт приемки и оплачивает товар (в случае
оплаты при получении).
После подписания Акта приемки задача магазина по поставке
товара считается выполненной, далее магазин не несет ответственности за порчу
или утрату товара.
Вместе с Актом приемки, Покупатель получает Товарную
накладную и заполненный гарантийный талон с печатью магазина, которые
рекомендуется сохранить на весь гарантийный срок Товара.